Monday, January 11, 2010

Домашнее Хозяйственное Мыло. Old Fashioned Soap.

Хозяйственное Мыло домашнего изготовления

В домашнем хозяйстве сложно обойтись без хорошего куска хозяйственного мыла. Оно пригодно для мытья чего угодно. Полностью натуральное, не загрязняет воду, как химические моющие средства и не раздражает кожу рук. Хозяйственное Мыло домашнего изготовления пригодно для мелкой ручной стирки, как например, детской одежды или нижнего белья. Это мыло прекрасно вымоет посуду и все кухонные принадлежности.
Домашнее Хозяйственное Мыло обладает дезинфецирующими свойствами и может применяться для борьбы с инфекциями кожи.
Довольно часто я делаю мое Хозяйственное Мыло, которое мне служит универсальным моющим средством.


Затвердевшее мыло в формах.
.........................................

После выемки из формы я слегка просушиваю блоки мыла бумажными салфетками и готовлю к нарезке.
.....................................
Каждый блок мыла разрезаю на две длинные полосы.
...............................................

Затем идет нарезка на куски.
Каждый кусок у меня выходит весом в 300 гр.
.........................................
Все мыло нарезано и готово к сушке.
Домашнее Хозяйственное Мыло я всегда сушу 9 - 10 недель или больше. Необходимо более длительное время сушки из-за болшого размера кусков.
Чем дольше лежит это мыло, тем тверже становится и более длительным при последующем употреблении.
...........................

1 comment:

Konstantin said...

Смотрится замечательно. На вид как сливочное масло.))