Monday, September 28, 2009

Мыло с Красным Вином. Red Wine Soap

Мыло моей ручной работы с испанским красным вином



Я уже несколько раз делала винное мыло и всегда мне его приятно повторять. Нравится мне его насыщенный цвет и спецефический запах. В рецепт моего Винного Мыла входит прекрасное испанское выдержанное вино рубинового цвета и масло виноградных косточек, все необходимое для поддержания натуральной красоты нашей кожи.
Для придания Винному Мылу более выраженного запаха я добавила в рецепт смесь эфирных масел: корица, лимон, апельсиновый цвет и немного ванили.
Мыло с Красным Вином прекрасно подходит для тела, очищает и тонизирует кожу.

3 comments:

Konstantin said...

Красивое мыло.
А цвет у него со временем не выцветает?

Тati said...

То мыло, которое раньше было сделано, слегка изменило цвет. Стало более коричневым, но не потеряло совсем цвет. В это я добавила очень хорошее красное вино с густым насыщенным цветом. Посмотрю будет ли разница.

Maria said...

Люблю "винное" мыло, оно мягкое и ароматное. Вам удалось добиться замечательного цвета. Конечно на свойства мыла изменение цвета не влияет, но всегда жаль, когда насыщенный и глубокий тон пропадает со временем. Надеюсь это мыло сохранит первоначальный оттенок.