Tuesday, March 17, 2009

Мыло для наших четвероногих друзей. Soap for our pets

Это мыло я называю Молочное Мыло Sacha




Это мыло всегда есть у меня дома для моей маленькой собачки.
Сделано мыльце специально для наших домашних животных и по особому рецепту.
Мыло для зверей я делаю на основе оливкового и подсолнечного масел и обязательно добавляю молочко. Получается нежнейшее мыло, которое не раздражает нежную кожу животных. В это мыло я никогда не добавляю красители и отдушки.
Такое мыльце очень хорошо подходит для животных, которые имеют проблемы с кожей ( раздражения и аллергии ) поскольку не содержит никаких химических добавок.
Молочное Мыло Sacha у меня всегда специального размера
весом в 300 гр.
.................................................
Sacha

2 comments:

Irbis said...

Никогда бы не подумала, что и животных можно мыть таким мылом)) У Вас удивительно красивое мыло, а главное, "с нуля" - мне очень понравилось!

El Jabon Casero said...

Спасибо за визит. Я уже много лет не покупаю шампунь для собаки. Натуральное мыло прекрасно моет шкурку.