Tuesday, March 17, 2009

Розмариновое Мыло. Rosemary Soap

Средиземное Море

.....................
Над морем обрыв

.........................
На обрыве Маяк

Вот сюда я часто приезжаю за диким Розмарином и Еловыми Ветками для моего мыла.
Это место называется Faro de Santa Pola , Маяк Санта Пола.
.................................................

За несколько дней до начала изготовления мыла я настаиваю масла на свежесобранном розмарине. Затем использую настоянное масло в моем рецепте мыла.
Розмарин обладает многими полезными свойствами для кожи. Розмариновое Мыло хорошо подходит для смешанной и жирной кожи лица. Это мыло можно использовать для мытья волос, поскольку розмарин укрепляет волосы и придает им натуральный блеск. Утренний душ с Розмариновым Мылом заряжает энергией и хорошим настроением.
...
Свежее мыло в деревянной форме

Блоки готового мыла
Нарезка

.............

3 comments:

Panigalinka (Pandadim) said...

Очень красивое мыло, как я понимаю, это мыло с нуля. Я вот пока делаю только из основы и детского, но надеюсь, что освою и мыло с нуля.

Тati said...

Мыло с нуля всегда лучше, чем из основы. Когда делаем мыло сами и с самого начала, всегда знаем, что в нем и всегда положим самое лучшее в рецепт. Все это я называю: делаем для себя.
Когда работаем с мыльной основой, возможности более ограничены. Можно ввести краски, травы, аромат. Но самое главное-мыло, сделал кто-то другой.

Maria said...

Мне очень нравится Ваше мыло и с точки зрения оформления, и то как Вы рассказываете о его приготовлении. Но этот рассказ меня просто совершенно очаровал. Я увидела это место, ощутила запахи - пряные и свежие. Большое спасибо за доставленное удовольствие.