Saturday, March 7, 2009

Шиповниковое мыло. Rose Hip Soap.

Мыло с Маслом Шиповника



Шиповниковое мыло является моим любимцем. Всегда оно такое красивенькое и нежненькое.
И напоминает оно мне о моем далеком доме и детстве, когда каждой осенью родители меня брали с собой в поле собирать шиповник. Руки потом были изодраны, как после драки с кошками.
Для этого мыла я всегда использую наше шиповниковое масло. Всегда прошу, что-бы мне прислали из дома драгоценное маслице. Здесь, в Испании, можно купить шиповниковое масло и называется оно Aceite de Rosa Mosqueta. Это масло имеет совершенно прозрачный вид. Нет у него этого прекрасного темно оранжевого цвета, характерного запаха и вкуса. Скорее всего отличается технология выжимки масла.
В Шиповниковом Мыле мне нравится сочетать оливковое масло, шиповниковое масло и козье молоко. Эти компоненты придают ему нежность и питательные свойства.
Для украшения Шиповникового Мыла почти всегда использую сушеные лепестки роз.



Шиповниковое Мыло очень хорошо подходит для умывания утром и вечером. Особенно ценят это мыло люди с сухой и нежной кожей лица.

No comments: