Friday, March 6, 2009

Мыловарение на кухне. Soap making in the kitchen


Мне всегда нравилось рукодельничать: шить, вязать, вышивать, делать различные поделки. Но когда я увлеклась изготовлением домашнего мыла, все остальные виды рукоделия отошли на задний план. Наверное уже больше 10 лет не бралась за спицы, что-бы связать какую-нибудь кофточку. Раньше же я не расставалась с клубком и спицами и обвязывала всю семью. Мыло поглотило меня полностью. Многие говорят, что это дело заразительное. Подтверждаю, кто начинает мыльное колдовство на кухне, уже не остановится.
Мой основной блог я веду на испанском языке, поскольку уже давно живу в Испании.
Иногда в этот блог заходят русскоязычные посетители посмотреть мои работы и эту часть я буду вести на русском языке.

Метод изготовления мыла, который я использую, называется
" Холодный Метод ".
Основные составляющие: оливковое масло, кокосовое масло, соевое, подсолнечное и другие растительные масла как улучшающие добавки.
В моих рецептах очень часто использую молоко, мед, какао, различные травы и ароматические масла.
Домашняя кухня является моей мастерской, когда семья занята какими-то своими делами.
Выставочный зал для демонстрации моих работ - Интернет. Заходите и смотрите!

No comments: